146 заявок по 600 ₽ для магазина стройматериалов в Уфе
Перед запуском пересчитали экономику рекламы, разобрали спрос и конкуренцию, собрали структуру кампаний под реальные запросы покупателей и настроили аналитику. В результате за первый месяц получили 146 целевых заявок при бюджете 90 000 ₽ со средней ценой лида 600 ₽ — реклама стала стабильным и управляемым источником клиентов
73 заявки по 197 ₽ для продажи стеллажей в Москве
Перед запуском пересчитали экономику рекламы и собрали кампании под горячие коммерческие запросы, отсеяв лишний трафик. За месяц при бюджете 14 404 ₽ получили 73 целевые заявки со средней ценой 197 ₽ — реклама стала рабочим инструментом привлечения клиентов даже с небольшим стартовым бюджетом
31 заявка по 2 000 ₽ для строительной компании в Москве
Перед запуском пересчитали экономику рекламы под московскую конкуренцию, переработали структуру сайта и воронку заявок, собрали кампании под коммерческие запросы покупателей домов и настроили аналитику. В результате за месяц получили 31 целевую заявку при бюджете 60 000 ₽ со средней стоимостью лида 2 000 ₽ — реклама стала управляемым каналом привлечения клиентов в сложной и дорогой нише
242 заявки по 740 ₽ для оконной компании
Перед запуском пересчитали экономику рекламы под нишу пластиковых окон, выстроили структуру кампаний под коммерческие запросы и настроили аналитику заявок. В результате за 30 дней получили 242 целевые заявки при бюджете 179 610 ₽ со средней ценой лида 740 ₽ — реклама стала стабильным и масштабируемым инструментом привлечения клиентов
95 заявок по 887 ₽ для компании по инженерным изысканиям
Перед запуском проанализировали рынок инженерных изысканий по Москве и МО, рассчитали экономику рекламы и выстроили рекламные кампании под горячие поисковые запросы. В процессе отсекли нерелевантный трафик с РСЯ и сфокусировались на поиске. В результате за месяц получили 95 целевых заявок при бюджете 84 000 ₽ со средней ценой лида 887 ₽ — реклама стала стабильным источником профильных обращений